Заказ звонка
capcha

Клиенту

Совершая заказ в диспетчерской службе «такси Мега»  (ООО «Мега-НТ»), заказчик осведомлен о следующих условиях,  правилах и принимает эти правила и  условия:

 1. ООО «Мега НТ»  - диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:

1.1. прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);

1.2. расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);

1.3. информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС или звонком автоинформатора.

 2. ООО «Мега-НТ» безвозмездно оказывает Заказчику диспетчерские услуги и  не является фрахтовщиком, перевозчиком или иным участником гражданских правоотношений,  а является диспетчером, передающим заказ и называющим  стоимость услуги такси  исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

 3.  Совершая заказ такси через  диспетчерскую службу «такси Мега» любым  Заказчик тем самым даёт согласие на получение на номер мобильного телефона информации об услугах службы , либо услугах третьих лиц (перевозчиков, сотрудничающих с диспетчерской службой ), в виде смс-сообщений. Для отзыва согласия на получение информации об услугах необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения службы.

4. Публичный договор фрахтования заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним. Обязанность соответствия  транспортного  средства  всем нормам и правилам пассажироперевозок  лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на ООО «Мега-НТ».

5.ООО «Мега-НТ» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.

6. В целях повышения качества обслуживания телефонные разговоры могут быть записаны.

В случае если Вы не согласны с какими-либо условиями, Вам предлагается отказаться от  Услуг диспетчерской службы «такси Мега». 

 

СОВЕТЫ.

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа  необходимо позвонить по удобному для Вас номеру телефона, далее ответить на вопросы оператора:

 •  дата и время подачи автомобиля к адресу (если заказ «предварительный»);

 •  адрес  подачи  с  указанием  особенностей  парковки    (Внимание!!!  Место  парковки  должно  гарантировать безопасное беспрепятственное движение и свободное маневрирование автотранспортного средства);

 •  конечный адрес поездки

 •  перевозимый багаж (если имеется);

 2.  Как происходит распределение и выполнение заказа?

Распределение заказов происходит в режиме реального  времени. На заказ направляется ближайший к  адресу  подачи свободный автомобиль.

 При планировании поездки на раннее утро (с 4 до 7 утра), часы «пик» (с 7 до 10 утра, и с 18 до 20 часов вечера), а также в пятницу, мы рекомендуем Вам оформить «предварительный заказ», т.к. «предварительный заказ» начинает распределяться заблаговременно, а именно за 30 минут до времени подачи,  указанного в заявке. Следует заметить, что предварительные заказы, сделанные за  несколько дней до подачи, не имеют преимущества и распределяются  в общем порядке.

 

3.  Если Вы потеряли что-то и предполагаете, что это произошло в такси, то сообщите нам:

•  Дата вызова такси;

•  Примерное время вызова, номер, марку авто;

•  На какой адрес Вы вызывали машину (куда за Вами приезжало такси);

•  Что Вы потеряли? (опишите приметы);

 •   № телефона по которому с Вами можно связаться;

 Мы сделаем всё возможное, чтобы найти потерянную вещь.

 

Несколько советов, которые помогут Вам пользоваться службой заказа такси

с максимальными комфортом и выгодой:

• Учитывайте такие особенности города, как наличие "пробок" и "часов пик". Вызывайте такси заблаговременно.

 • Пожалуйста, не задерживайтесь, когда такси ожидает Вас - не придется оплачивать простой.

 • Использование предварительного заказа позволит Вам спланировать поездку наилучшим образом и с меньшим риском опоздать в нужное место в нужное время.

 • Если у Вас купюра достоинством от 500 рублей и выше, рекомендуем заранее предупредить об этом водителя, чтобы потом не потерять время на поиски размена.

 • Если Вы планируете поездку с детьми, сообщите оператору количество и возраст детей, Вам будет подана машина с детскими удерживающими устройствами;

  • При оформлении заказа такси учитывайте географическое расположение адреса подачи, с учетом существующих ПДД (дорожные знаки запрещающие остановку, стоянку, движение);

 • Если Ваш контактный телефон - мобильный, всегда держите его в доступном для звонка режиме, в противном случае мы не гарантируем успешного выполнения заказа.

 • Если Вы везете багаж, то сообщите об этом диспетчеру, чтобы Вам подобрали соответствующую машину;