Заказ звонка
capcha

Услуги коол-центра

Аутсорсинг приема и обработки заказов такси. 

 На сегодняшний день цель каждой службы такси максимально минимизировать расходную часть! Владелец каждой службы такси отчетливо понимает, что деньги лучше тратить на рекламу, а не на содержания большого количества персонала, который постоянно необходимо обучать и следить за его рентабельностью!  Call-центр  «МЕГА-НТ»  предлагает каждой службе экономить и воспользоваться услугами наших квалифицированных операторов для приема заказов. Воспользовавшись услугами нашего call-центра,  Вы значительно уменьшите расходную часть службы и в короткое время увеличите количество принятых заказов, что повлечет к финансовому росту,  а так же закрепит службу на лидирующих позициях среди Ваших конкурентов.  Основное преимущество в работе с нами заключается в том , что Вы платите деньги, при условии созданного заказа, а пустые звонки обслуживаются бесплатно!

Помимо этого Вы совершенно бесплатно получаете в пользование программно – аппаратный комплекс  по обработке заказов такси  включающий в себя:  полную автоматизацию расчетов с водителями и контрагентами,  мобильное приложение для работы водителей,  он-лайн контроль работы службы,  запись и прослушивание  телефонных разговоров.  У  Вас отпадает необходимость приобретения дорогостоящего оборудования и  программного обеспечения.

 

Сотрудничая  с  колл-центром  «МЕГА-НТ»  по аутсорсингу звонков Вы получаете:

Гарантированный прием всех входящих звонков в режиме 24/7/365;

Оптимизацию издержек в ходе проекта при гибкой работе с бюджетом компании заказчика;

Соблюдение норм и сокращение времени ожидания клиента на линии;

Настройка IVR любой сложности;

Своевременный прием звонка клиента;

услугу call back и СМС информирование клиента;

Приветствие клиентов и смс  от имени компании;

Увеличение количества принятых вызовов и выполненных заказов;

Квалифицированная консультация клиента оператором, фиксирование необходимой информации.

Повышение уровня лояльности клиентов;

Увеличения числа постоянных клиентов Вашей компании;

Работа водителей через мобильное приложение с таксометром и навигатором;

Предоплатную систему расчетов с водителями;

Полная отчетность (детализированная или общая, запись разговоров).

 

 !!!  Торговый бренд , номера телефонов,  все администраторские функции и возможности полностью остаются за Вами (политика, тарифы, найм/работа/расчеты с водителями, касса, бухгалтерия и т.п.).  На обслуживание передается только  прием звонков и ведение заказа в программе.

 

Организация работы по приему заказов в службе такси

Мы готовы предложить вашей службе такси профессиональное обслуживание входящих звонков и дальнейшую обработку заказа . Организация работы будет состоять из нескольких частей:

1. Получение полного информационного блока от Вашей службы (цены, акции, доп.возможности для клиентов и т.д).

2. Подготовка и отбор операторов подходящих под данный проект.

 Каждый оператор проходит дополнительные тренинги для получения всей необходимой информации о Вашем такси.

 Вы можете выбрать индивидуального оператора для обслуживания своих звонков или же воспользоваться общими операторами, предусмотренными для обслуживания всех служб такси.

 Количество общих операторов предусмотрено и просчитано пропорционально количеству заказов в службе такси.

 Получение доступа к системе для оформления заказов.

3. Время работы операторов. 

Наш call-центр принимает звонки 24/7/365.

Узнать подробнее об услуге "колл центр такси" и аутсорсинга приема и обработки заказов или связаться с менеджером направления Вы можете по телефону офиса:  8(3435)341-320

 

Аутсорсинговый  контакт-центр « МЕГА-НТ» — это верное решения для Вашего бизнеса!